Ох, и нехороший
пример электорату подали депутаты, устроив недавно бунт в Госдуме.
Видимо, под влиянием этих разборок бороться за справедливость решили
те, кто доставляет тела депутатов к месту работы – около 300 водителей
парламента. Уже в четверг, как сообщают агентства, они не собираются
выезжать с базы.
Причиной бунта стал некий документ, который на днях заставили
подписать водителей. В нем объяснено, что с января следующего года
зарплаты думских водил будут урезаны в три раза.
Инициативная группа накопила и другие претензии к своим
работодателям. Водилы возмущены тем, что их из собственного кармана
вынуждают платить до 1000 долларов за франшизу (сумма, которую шофер, управляющий
застрахованным авто, должен в случае аварии заплатить сам, не прибегая
к услугам страховой компании). Оказывается, что и дорогие костюмы
водители "слуг народа" также покупают и чистят за свой счет. Кроме
того, их не устраивает 14-часовой рабочий день, после которого они еще
по два часа проводят в очередях на мойку.
В отличие от своих пассажиров, шофера не сорвут в четверг заседания
в Госдуме: в этот день их по расписанию нет. Уже утром угнетенные
собираются подать петицию своему руководству.
Депутат Александр Хинштейн узнал о проблеме от корреспондента «КП»:
- Впервые слышу об этом. Но дело в том, что у рядовых депутатов нет
специально закрепленных за ними машин. Они есть только у руководителей
Думы и глав фракций. Остальные авто – дежурные, и используются
депутатами по мере необходимости. Кроме того, аппаратом Госдумы
заключен договор с фирмой «Гема», которая выиграла соответствующий
конкурс и теперь предоставляет транспортные услуги. И водители,
соответственно, приписаны к этой же фирме. Насколько мне известно,
никакого снижения оплат со стороны Госдумы нет, значит, это вопрос к
работодателям водителей.
- Я бы на их месте давно забастовку объявил, - поддержал начинание
депутат Геннадий Гудков. – За всю мою депутатскую жизнь я всего лишь
три раза пользовался их услугами, но слышал, что условия их работы
достаточно непривлекательны: и зарплаты низкие, и работать по
московским пробкам целый день приходится…
К моменту подписания номера добиться каких-либо комментариев от фирмы-работодателя не удалось.
Ссылка на источник http://www.kp.ru/daily/24381/561689/